Личный кабинет

+7(499)583-07-47
Многоканальный

метро Профсоюзная
ул. Архитектора Власова, д. 6

+7(499)583-07-47
Многоканальный

г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 6
ст. м. "Профсоюзная", "Новые черемушки"

+7(499)583-07-47
Многоканальный

Во “Дворце Здоровья” опытный логопед-дефектолог с огромным стажем создал собственную эффективную методику работы с детьми, имеющими проблемы с речью, а также с людьми, проходящими реабилитацию после инсульта.

В своей практике специалист использует как уже широко известные и общепринятые методы (артикуляционная гимнастика, массаж языка, пальчиковая гимнастика и т.д.), так и проверенные восточные приемы: точечный и меридианные массажи по тибетской системе “Ку-нье”, нейрогимнастика по системе “Кацудзо Ниши”, традиционные китайские практики и т.д.

В нашем центре первичный прием у логопеда абсолютно бесплатный. В него входит: осмотр, диагностика организма и составление индивидуальной программы по оздоровлению.

Заполните поле с номером и получите обратный звонок с информацией об услуге и акциях от реабилитационного центра «Дворец Здоровья»:

  • Форма в шапке “Получить консультацию”

  • логопедиятерапия

    Нарушения речи обусловлены органическим поражением головного мозга. Поэтому так часто сопровождаются расторможенностью, гиперактивностью, неусидчивостью, сложностями переключения с одного вида деятельности на другой. И это далеко не полный перечень сопровождающих синдромов.

    Процесс коррекции этих тяжелых речевых нарушений идёт в таких случаях как правило по пути постановки звукопроизношения, накопления активного и пассивного словаря, работы над связной речью и формированию фонетико-фонематической компетенции. Успешно справиться с подобными состояниями детей, мешающими им правильно развиваться и становиться полноценными членами общества, может только опытный логопед.

    К сожалению, в условиях дошкольных учреждений (как коммерческих, так и частных) бывает очень сложно индивидуально уделить внимание такому важному аспекту, как развитие познавательных возможностей ребёнка. Если не уделить должного внимания их расширению, то возможна трансформация или усугубление симптоматики: дизартрии в заикание или затяжные неврозоподобные состояния, тики.

    В дальнейшем коррекция сложна, а иногда невозможна. Жизнь ребенка развивается не по самому благоприятному сценарию.

    Тяжелые нарушения речи необходимо как можно раньше корректировать любой ценой. Опытный логопед в большинстве случаев оказывает неоценимую помощь таким детям своими логопедическими методами. Но иногда одному логопеду не справиться. Был проведен ряд исследований, которые показали, что совместное ведение детей с тяжелыми нарушениями речи логопедом и остеопатом дает отличные результаты, которые для одного логопеда недостижимы.


    ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ “ДВОРЕЦ ЗДОРОВЬЯ”

    1. Логопедическое занятие.
    2. Мануальная стимуляция по методике профессора Ауглина.
    3. Нейрогимнастика по системе «Кацудзо Ниши».
    4. Мануальная стимуляция по меридианам и точкам по тибетской системе «Ку-нье».

    Можно отметить так называемые «реперные точки»:

    • 3-6 месяцев – ребенок пробует артикуляционный аппарат в действии и произносит много звуков;
    • 1 год – первые слова «мама», «дай», при хорошей норме развития до десяти слов;
    • 2 года – построение простой фразы из 3-4 слов;
    • 3 года – распространенная фраза, ребенок много и хорошо говорит, читает стихи наизусть;
    • 4 года – фраза строится с учетом грамматики с использованием всех частей речи;
    • 4-5 лет – речь приобретает форму короткого рассказа. Начало формирования фонематического слуха;
    • 5 лет – речь сформирована, можно сказать, что это речь взрослого человека. Ребенок произносит все звуки;
    • 6 лет – хорошо развитая связная речь.

    НАРУШЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ У ВЗРОСЛЫХ

    Довольно часто это – результат привычки, закрепившейся с детства. Как правило, такую привычку сопровождают слабость и небольшая раскоординированность органов артикуляции: языка, губ, нижней челюсти. Нередко встречаются и различные дефекты строения речевого аппарата (их может определить стоматолог или ортодонт): неправильный прикус, укороченная подъязычная связка («уздечка»), высокий нёбный свод и др.

    Более серьезные причины нарушения звуков определяются, как правило, еще в детстве.

    Можно ли самостоятельно исправить произношение?

    Лучше всего, конечно, заниматься под руководством опытного логопеда. Специалист поможет справиться с проблемой наиболее быстро и качественно. К логопеду также стоит обратиться, если у вас:

    • нарушены не один-два, а три или более звуков;
    • возможны нарушения строения речевого аппарата (неправильный прикус, короткая «уздечка» т.п., см. выше);
    • хотя бы незначительное снижение слуха;
    • неврологические проблемы;
    • проблемы с речью появились после травмы или сильного стресса.

    Если же вышеописанное «не про вас», вы можете попробовать заниматься самостоятельно. Однако помните, что в случае отсутствия каких-либо результатов после двух-трех недель регулярных самостоятельных занятий, стоит все-таки обратиться за помощью к логопеду. Возможно вам понадобится несколько советов, после которых вы продолжите самостоятельную работу. А может оказаться, что в вашем случае необходима более глубокая помощь, чем кажется на первый взгляд. Оказать ее может только квалифицированный специалист.


    МИФ 1. Если речи нет, то и логопеду делать нечего

    Если речь отсутствует вообще, то логопед должен заняться ее постановкой в широком смысле слова. Это работа на всех уровнях языковой системы, а не просто постановка отдельных звуков. Такое кропотливое лечение проводится комплексно логопедом и другими докторами – невропатологом, остеопатом, физиотерапевтом, ЛФК-специалистом, массажистом, психологом при активном взаимодействии с родителями.


    МИФ 2. Чтобы получить результат достаточно и нескольких занятий с логопедом

    Коррекционный процесс исправления дефектов речи определяется индивидуально, учитывая речевые нарушения, возраст и потребности ребенка. От этих же критериев зависит и форма терапии – могут быть групповые или индивидуальные занятия. Если нужен хороший результат, заниматься с логопедом рекомендуется 2-3 раза в неделю. В остальные дни можно самостоятельно повторять упражнения дома. В среднем необходимо от 3 до 12 месяцев, чтобы исправить дефекты звукопроизношения, но при почти полном отсутствии речи может потребоваться и несколько лет.

    Конечно, обратиться к логопеду можно и в более взрослом возрасте, но лучше до школы все же пройти обследование у специалиста. Чем раньше будет выявлена какая-либо патология, тем меньше риск возникновения серьезных логопедических проблем, на исправление которых понадобится значительно больше времени и усилий в будущем.

    № лицензии: ЛО-77-01-014362.

    Скачать прайс - лист
    Показать прайс-лист
    Наименование услугиВремяСтоимость
    Нейрогимнастика по системе "Кацудзо Ниши"302000
    Меридианный и точечный массаж по тибетской системе "Ку-нье"403000
    Логоритмическое занятие201000
    Логопедическое занятие (артикуляционная гимнастика, массаж языка, пальчиковая гимнастика, кинезиологические упражнения, постановка звуков, коррекция чтения и письма)402500
    Массаж, направленный на развитие логики, памяти, внимания, мышления, речи
    (массаж профессора Ауглина, традиционные китайские практики)
    403000
  • Контактная форма

    г. Москва,
    ул. Архитектора Власова, д. 6
    ст. м. "Профсоюзная", "Новые черемушки"

    Режим работы:
    Пн-Пт: 9:00 - 21:00
    Сб: 10:00 - 21:00
    Вс: Выходной

    Тел: +7 (499) 583-07-47 (многоканальный)

    E-mail: info@dvrzdrav.ru

    Опишите вашу проблему или задайте вопрос

  • Это главная форма коррекционного обучения, которая нацелена на регулярное развитие компонентов речи.

    ... подробнее

    Активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.

    ... подробнее

    Комплексное воздействие на весь организм на физическом и энергетическом уровнях, проработка опорно-двигательного аппарата, позвоночника и суставов, мышц, связок и сухожилий.

    ... подробнее

    Гимнастика для мозга универсальная для детей и взрослых, а также ее теоретическое обоснование — образовательная кинезиология.

    ... подробнее