Личный кабинет

+7(499)583-07-47
Многоканальный

метро Профсоюзная
ул. Архитектора Власова, д. 6

+7(499)583-07-47
Многоканальный

г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 6
ст. м. "Профсоюзная", "Новые черемушки"

+7(499)583-07-47
Многоканальный

Логопедическое занятие

НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

ЛЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ “ДВОРЕЦ ЗДОРОВЬЯ”

Нарушения речи обусловлены органическим поражением головного мозга. Поэтому так часто сопровождаются расторможенностью, гиперактивностью, неусидчивостью, сложностями переключения с одного вида деятельности на другой. И это далеко не полный перечень сопровождающих синдромов.

Процесс коррекции этих тяжелых речевых нарушений идёт в таких случаях, как правило, по пути постановки звукопроизношения, накопления активного и пассивного словаря, работы над связной речью и формированию фонетико-фонематической компетенции. Успешно справиться с подобными состояниями детей, мешающими им правильно развиваться и становиться полноценными членами общества, может только опытный логопед, да и то не во всех случаях. К сожалению, в условиях дошкольных учреждений (как коммерческих, так и частных) бывает очень сложно индивидуально уделить внимание такому важному аспекту, как развитие познавательных возможностей ребёнка. Если не уделить должного внимания их расширению, то возможна трансформация или усугубление симптоматики: дизартрии в заикание или затяжные неврозоподобные состояния, тики. В дальнейшем коррекция сложна, а иногда невозможна. Жизнь ребенка развивается не по самому благоприятному сценарию.

Тяжелые нарушения речи необходимо как можно раньше корректировать любой ценой. Опытный логопед в большинстве случаев оказывает неоценимую помощь таким детям своими логопедическими методами. Но в некоторых случаях одному логопеду не справиться. Был проведен ряд исследований, которые показали, что совместное ведение детей с тяжелыми нарушениями речи логопедом и остеопатом дает отличные результаты, которые для одного логопеда недостижимы.


Пушкарева Ольга Аркадиевна, логопед 

Мне понятны горечь, и растерянность, и одновременно надежда в глазах родителей таких деток, потому что я сама прошла через все это со старшим сыном, которому уже двадцать второй год. Искали врачей, слышали самые разные диагнозы и прогнозы, не говоря уже про схемы лечения, но спустя несколько лет поняли, что в нашем случае классический медикаментозный путь ведет в тупик. И тогда я начала серьезнейшим образом изучать восточную медицину с ее диаметрально противоположным западному философским подходом к человеческому организму. Ведь не секрет, что классическая медицина отталкивается от понятия “болезнь”, а восточная – от “здоровье”. Справедливости ради надо сказать, что западная медицина все больше в настоящее время “поворачивается лицом” к Востоку, начиная признавать, что ” в этом что-то есть”.    

Еще со времен учебы в Университете меня заворожила стройность и логическая завершенность системы искусства оздоровления и саморегуляции, а также методы энергоинформационного общения с окружающим миром, используемые в Чжун Юань Цигун. В дальнейшем я серьезно увлеклась уникальной системой оздоровления, созданной Кацудзо Ниши, чуть позже – тибетской системой Ку-нье. Но поначалу, скажу честно, была далека от мысли, что это все можно связать с логопедией.

Все, о чем речь пойдет ниже, пройдено мною на личном опыте с собственным ребенком, неоднократно перепроверено и подтверждено положительными результатами сo многими детьми. Итак, о медицинской коррекции. Немецкий ученый-энциклопедист 19 века Александр фон Гумбольдт сказал: “Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала – какая чушь! Затем – в этом что- то есть. И наконец – кто же этого не знает!” Пройдя стадию ” Какая чушь!”, многие восточные практики стали предметом исследования западной науки и, к удивлению ученых(!), оказалось, что ” в этом что- то есть”. Теперь-то уже мало кто сомневается, что необходимо знать о той могучей силе, которая дана нам от природы, и правильно ее использовать…

Но как оказалось, не только можно, но и нужно. Постепенно, на протяжении ряда лет, формировалась «картинка» занятий с ребенком, где «пазлами» являлись фрагменты различных восточных школ и практик, помогающих высвобождать скрытую энергию здоровья. Плюс, разумеется, классические методы обучения. Вначале работала с собственным ребенком. Результаты оказались ошеломляющими, поэтому предложила родителям нескольких малышей попробовать заниматься по такой «миксовой» системе. И все получилось! Вот один из примеров. Ребенок (3,5 года) при первой встрече ” выдал” пару слов типа “ась” и “пысь” вместо речевой фразы. А ведь в норме в 3 года малыш должен формировать фразу минимум из трех слов, причем достаточно четко произносимых. Так вот через 1,5 месяца этот ребенок уже мог сказать “Папа, купи машину”, а на вопрос, какого цвета, с четким и уверенным звуком “р” произносил: «Красную». Другая история: мальчик 5 лет. Фразовая речь отсутствовала. Отдельные редкие слова, нечетко произносимые, с усечением, максимум из двух слогов, в плане просодики (интонационной стороны) речь тусклая, невыразительная, налицо эхолалия (повторы). Через месяц занятий ребенок уже употреблял фразы из двух-трех слов, его речь стала более четкой, интонационно наполненной, в ней появились трехсложные слова. И подобных примеров в моей практике сегодня уже сотни. Это огромная радость – помочь деткам высвободить дремлющие возможности и таланты. Кстати, восстановление энергетических потоков и равновесия в организме многократно усиливает иммунитет, память, логику, ясность мышления ,что дает нашим маленьким гениям возможность проявить себя в полную силу!

В нашем Центре работают замечательные специалисты, и мы будем рады помочь вам всеми своими знаниями и умениями.

Наименование услуги Время Стоимость
Нейрогимнастика по системе “Кацудзо Ниши” 30 2 000
Меридианный и точечный массаж по тибетской системе “Ку-нье” 40 3 000
Логоритмическое занятие 20 1 000
Логопедическое занятие: 40 2 500
– артикуляционная гимнастика
– массаж языка
– пальчиковая гимнастика
– кинезиологические упражнения
– постановка звуков
– корректировка письма и чтения
Массаж, направленный на развитие логики, памяти, внимания, мышления, речи: 40 3 000
– массаж профессора Ауглина
– традиционные китайские практики